Оптимизация ваших налогов. А как?

Вопрос об оптимизации налогового учета будет актуален и важен, наверное, всегда. Особенно если посмотреть на финансово-экономическое состояние в нашей стране и в мире. В период, когда спроса на отечественный товар почти нет, цены стремятся выше и выше, внутренних резервов меньше и меньше, то бизнесу придется столкнутся со списком вопросов.

А они, в свою очередь, касаются сохранения дела в условиях рынка, сохранение платежеспособности компании, и прочее. Для того что бы остаться на рынке, существует оптимизация налогового учета. И как всегда есть правильные, правовые пути и нет.

Если затронуть последнее, то основа основ будет выглядеть так:

  • Старые добрые фирмы на один день, применяется да бы снизить налоговую базу. Как правило для ндс, а также налога на прибыль.
  • Тоже использование фирм длительность жизни которых равна одному дню. Только уже для запуска денежных средств организации.
  • Использование противоречий в законодательной базе.
  • Выплачивание заработной платы в конверте.

Зачем нужны эти сложности? У них малая стоимость, результат может быть виден в самый кротчайший срок. Но понятное дело, что эти методы в лучшем случае можно назвать так себе. Ибо потеря доверия государства и потенциальных партнеров, судебные тяжбы как правило ждут владельцев таких фирм.

Теперь про правовые методы. Они же обойдутся вам в копеечку, процесс будет долгий. Без знаний специалистов в области налогообложения, бухгалтерии и так далее по списку, тоже не обойтись.

Основные законные методы:

  • Раздробить предприятие на составные части. С главным центром и придаточными.
  • Что-то посвятить аутсорсингу/аутстаффингу.
  • Использование льгот предоставленные государством по максимуму.

Преимущества вы поллучите такие: рисков испытывать не придется, структура получится эффективной и рабочей, определятся центр(ы) с максимальной ответственностью.

Со временем все большее количество руководителей, стало рассматривать предложения со стороны компаний, которые выполняют работы по бухгалтерии, налоговому учету, анализом аудитории и так далее. Проще говоря начинают доверять аутсорсу.

И вот почему:

  • У вас появляется квалифицированный партнер.
  • Снижение затрат на собственный персонал. То есть на их обучение.
  • Экономятся деньги, которые бы пошли на расходники. Такие как содержание рабочего пространства, канцелярские товары, картриджи и так далее.
  • Страховка от рисков связанных с проверками от налоговой.

Как и везде тут тоже есть свое но. Компаний, которые предоставляют такие услуги уже весьма и весьма много. Многие из них предлагают довольно низкую цену, но качество работы будет не таким высоким.

Так что смотрим на такие факторы:

  • географическое расположение. Чем ближе, тем лучше.
  • Опыт этой компании. Сколько лет она на рынке.
  • Отношения с клиентами.
  • На сколько гибка ценовая политика этой компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: