Деньги сразу

ООО «МФК НФ»

Бесплатно

Для новых клиентов

1 – 179 дней

Срок займа

До 100 000 ₽

Сумма займа

Рейтинг микрофинансовых организаций

1

2

3

4

5

Телефон горячей линии Деньги сразу

ООО «МКК СКОРОСТЬ ФИНАНС» работает на территории РФ с 2017 года. Головной офис микрофинансовой организации находится в Ростове-на-Дону. МКК работает под торговой маркой «Деньги сразу». Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Представительства компании находятся в 160 городах России. Общее количество центров по выдаче займов – 282. Численность клиентов достигает 700 тыс. Онлайн-сервис микрокредитования работает круглосуточно.

Населению доступно несколько способов связи – номер телефона горячей линии Деньги сразу, группы в соцсетях и обратный звонок.

Номер телефона контакт центра МФО «Деньги сразу» – 8 (800) 700-74-24. Он действует во всех регионах страны. Звонки по России совершаются бесплатно. График работы службы поддержки – без выходных. Заявки от граждан принимаются круглосуточно.

Другие способы связи

Основной способом связи на сайте МФО – телефон горячей линии Деньги сразу. Он указан в правой верхней части экрана.

Клиенты компании также могут заказать услугу «Обратный звонок». Для этого нужно кликнуть на текст под бесплатным номером телефона горячей линии Деньги сразу. Чтобы заказать услугу «Обратный звонок» необходимо указать имя, фамилию и контактный телефон.

Получить консультацию по вопросам кредитования можно с 5-00 до 21-00 (МСК). Сотрудники техподдержки связываются с клиентом в течение 5 минут.

Получить консультацию об услугах МФО также можно через соцсети – ВК, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм или Твиттер. Значки социальных сетей находятся в нижней левой части экрана на главной странице официального сайта. Пользователю достаточно нажать на любой значок и система автоматически перекинет его на страницу группы. Чтобы задать вопрос или оставить отзыв о работе МФО требуется наличие аккаунта. Написать в группу можно сразу после авторизации в системе.

Коммерческие предложения (инвесторы, арендодатели) можно направлять по электронной почте – mail@dengisrazy.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Сотрудники колл-центра помогают клиентам МФО быстро решать технические проблемы, которые возникли в процессе оформления или погашения займа. Например, если пользователю не удается войти в личный кабинет.

Граждане могут узнать сумму и срок кредитования, способ подачи заявки и получения займа, какие требуются документы, адрес ближайшего офиса или центра выдачи денег. А также способы погашения задолженности и размеры штрафов в случае просрочки.

Граждане также могут оставлять жалобы на действия сотрудников и пожелания в отношении предоставляемых услуг или работы сервиса.

Для решения возникшего вопроса сотрудники колл-центра могут уточнить личные данные (ФИО) и номер кредитного договора.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники технической поддержки отвечают только на вопросы, которые связаны с работой микрофинансовой компании. Например, если возникла задержка по зачислению денег на карту или нужна помощь в заполнении анкеты.

Если клиент уточняет условия работы банка (сроки перечисления денег, тарифы) или контакты работников компании, то специалисты Call центра не смогут ему помочь.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость отклика на проблему клиента зависит от выбранного способа связи. Если человек звонит на телефон горячей линии, то ответ предоставляется сразу. Однако многое зависит от времени суток. На скорость отклика влияет и занятость операторов.

Отдельно нужно учитывать наличие автоответчика. Он срабатывает каждый раз, когда набирают круглосуточный бесплатный телефон горячей линии МФО Деньги сразу. Перед соединением с оператором абоненту предлагают разные цифровые комбинации, которые предусматривают ответы на многие вопросы.

Если клиент делает заявку на обратный звонок, то сотрудники МФО свяжутся с ним в течение пяти минут. Время решения вопроса зависит от проблемы, с которой столкнулся человек.

Ответы в социальной сети обычно даются не так быстро, как в телефонном режиме. Скорость обработки сообщения составляет от 15 минут до суток.

Сотрудники техподдержки компетентны в решении любого вопроса, который может возникнуть у клиентов компании.