Joymoney
ООО МФК «Джой Мани»
Бесплатно
Для новых клиентов
10 – 21 дней
Срок займа
До 10 000 ₽
Сумма займа
Телефон горячей линии
Joymoney – круглосуточный онлайн-сервис микрокредитования, существующий с 2014 года. В основном компания занимается выдачей кредитов на 1-4 месяца. Горячая линия Joymoney доступна по номеру телефона 8 (800) 707–22–43.
Телефон горячей линии: 8 (800) 707–22–43
Номер горячей линии ООО МФК «Джой Мани» указан в верхней правой части экрана на всех страницах сервиса. Звонок бесплатный по всей России.
График работы горячей линии CreditSeven
Сотрудники микрокредитной организации работают в круглосуточном режиме.
Региональная служба техподдержки
Столичный офис Joymoney доступен по номеру телефона в Москве +7 (495) 120–75–82. По нему можно уточнить особенности предоставления займа и другие моменты, например, какие нужны документы.
Однако головной офис компании расположен в Новосибирске. Телефон call центра – 8 (800) 707–22–43. Это главный номер, по которому можно звонить из любого региона.
График работы горячей линии Joymoney
Служба поддержки МФК доступна каждый день с 6:00 до 20:00 по Мск. Дозвониться есть возможность в выходные и праздничные дни.
Другие способы связи
Уточнить особенности предоставления микрозайма и другие подробности можно не только по телефону Джой Мани, но и по электронной почте info@joy.money. Ответ там довольно быстрый.
Другой вариант – написать ВКонтакте и в Facebook. На сайте указано, что менеджеры отвечают в течение нескольких минут. Также у МФО есть аккаунты в Одноклассниках и Телеграм, но как быстро там отвечают – информации нет.
По каким вопросам можно обратиться
С помощью оператора можно уточнить такие моменты:
- Особенности предоставления займа и необходимые документы;
- Технические моменты по работе на сайте (регистрация, работа с аккаунтом и т. д.).
Также на сайте есть раздел «Вопрос-ответ», в котором указаны ответы на основные вопросы по взаимодействию с ресурсом.
Как заказать обратный звонок Joymoney
Функции обратного звонка по номеру телефона в Joy.money не предусмотрено. Однако есть достаточно других средств связи, в том числе онлайн-чат, который доступен на всех страницах сервиса.
Консультация по электронной почте
По E-mail info@joy.money можно узнать все тематические аспекты. Отличие от звонка по телефону в том, что оператор, даже если находится онлайн, может не ответить на обращение сразу, так как на сайт поступает много заявок. Поэтому данный метод связи подходит, если вам не принципиально получить отклик в течение нескольких минут. Иначе лучше использовать социальные сети, онлайн-чат или бесплатный телефон горячей линии Joymoney (последний вариант – лучший, однако колл-центр работает не круглосуточно).