Турбозайм​

ООО МКК Турбозайм

Бесплатно

Для новых клиентов

7 – 365 дней​

Срок займа

До 100 000 ₽​

Сумма займа

Телефон горячей линии

Турбозайм является микрофинансовой компанией, предоставляющей займы онлайн. Для клиентов компании действует горячая линия. Операторы службы поддержки проконсультируют клиентов об услугах компании и предоставят всю необходимую информацию по обслуживанию займа.

Позвонить в службу клиентской поддержки можно по телефону 8 (800) 77-00-200.

Звонок по указанному номеру абсолютно бесплатный и может выполняться с любых телефонов России. Обслуживание абонентов по телефону горячей линии выполняется ежедневно с 07:00 до 20:00.

Как заказать обратный звонок

Клиенты компании также имеют возможность заказать обратный звонок. Для этого понадобится зайти на сайт Турбозайм и нажать кнопку «Заказать звонок». На экране отобразиться окно, в котором потребуется ввести ваше имя, номер телефона и удобное время для звонка. После указания этой информации, останется только нажать кнопку «Отправить» и ожидать обратного звонка в указанное время.

Что можно выяснить по телефону

Совершая звонок в Турбозайм можно рассчитывать на получение информации практически на все вопросы. Операторы готовы ответь на любые вопросы, относящиеся к условиям предоставления займов, способам подачи заявки, способам получения денежных средств, а также к оплате долга. Также, операторы проконсультируют клиентов о доступе к личному кабинету и о работе с интернет-сервисом.

В каких случаях поддержка Турбозайм не сможет помочь?

Операторы могут помочь только в решении тех вопросов, которые относятся к их компетенции. Так, к примеру, специалисты не смогут предоставить информации, по каким именно причинам было отказано в выдаче займа. А также, операторы не смогут озвучить персональную информацию о клиенте и о его займах сторонним лицам.

Другие способы связи

Связь со службой поддержки может осуществляться не только по телефону. Микрофинансовая организация разработала и другие удобные способы. Так, получить консультацию можно прямо на сайте Турбозайм или по адресу электронной почты.

Используя сайт, связаться со службой клиентской поддержки можно двумя способами. Самый простой способ заключается в обращении к виртуальному консультанту. Раскрыв диалоговое окно, расположенное с правой стороны страницы сайта, свои вопросы можно задать турбоботу. Бот запрограммирован на предоставление ответов на самые распространенные вопросы. И если ваш вопрос входит в их число, вы быстро разрешите свой вопрос.

Также, на сайте существует возможность подать обращение реальному консультанту. Чтобы сделать это, понадобится опуститься вниз страницы и нажать кнопку «Обратная связь». Затем понадобится заполнить форму и отправить свое обращение на рассмотрение в службу поддержки клиентов.

А если вы желаете отправить обращение на электронную почту, то следует отправлять электронное письмо на адрес info@turbozaim.ru. Если вы уже являетесь клиентом компании, укажите номер своего телефона. А также, можно приложить файлы, поясняющие вашу ситуацию. Это поможет операторам службы поддержки быстрее разобраться в вашем вопросе и предоставить полную информацию для разрешения проблемы.

Компетентность операторов Турбозайм и время ответа

Не смотря на то, что горячая линия Турбозайм работает не круглосуточно, не стоит бояться долгого ожидания оператора. Штат консультантов сформирован только из высококачественных специалистов, умеющих быстро ориентироваться в вопросах клиентов и оперативно разрешать сложившиеся проблемы. Обратившись в клиентскую поддержку, можно рассчитывать на помощь высокого уровня.

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Турбозайм

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.